.RU

Об итогах работы органов Федерального казначейства по Еврейской автономной области на 2008 год и задачах на 2009 год


Об итогах работы органов Федерального казначейства по Еврейской автономной области на 2008 год и задачах на 2009 год


В 2008 году работа органов Федерального казначейства Еврейской автономной области была направлена на реализацию комплекса мероприятий по созданию условий для полного и обособленного учета бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности и средств, находящихся во временном распоряжении федеральных бюджетных учреждений, соблюдению нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, эффективного предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета, целевым использованием субсидий и субвенций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъекта Российской Федерации и местным бюджетам, а также эффективного управления средствами федерального бюджета на едином счете Федерального казначейства.

Учет кассовых поступлений и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в Управлении в 2008 году осуществлялся на едином казначейском счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» (далее – ЕКС № 40101), открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Еврейской АО, в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством, а также другими нормативными правовыми документами и инструктивными указаниями Минфина России, Федерального казначейства. На ЕКС № 40101 с января по декабрь 2008 года поступило 8,2 млрд. рублей, в том числе 68,1 млн. рублей, необходимых для осуществления возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее – возвраты). На основании платежных документов администраторов поступлений в бюджет (далее – Администраторы) на возврат из общей суммы поступлений на ЕКС № 40101 возвращено 175,0 млн. рублей (2,1 процента) и распределено 8,0 млрд. рублей: в федеральный бюджет – 1,2 млрд. рублей (13,6 процента), в областной бюджет – 4,2 млрд. рублей (53,1 процента), бюджеты муниципальных образований (далее – МО) – 1,3 млрд. рублей (16,3 процента), в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 1,2 млрд. рублей (15,1 процента) и территориального государственного внебюджетного фонда – 0,1 млрд. рублей (1,7 процента). Согласно порядку регулирования доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию в УФК по Смоленской области перечислено 16,6 млн. рублей (0,2 процента) для вторичного распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Основными источниками поступлений в федеральный бюджет на территории ЕАО за анализируемый период являлись: налог на добавленную стоимость – 40,4 процента, единый социальный налог – 35,2 процента, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 6,7 процента, государственная пошлина – 3,6 процента.

Управлением в 2008 году учет поступлений осуществлялся в автоматизированном режиме с использованием единого прикладного программного обеспечения «Центр – КС» более чем по 600 кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее – КБК). Среднемесячное количество проведенных операций на ЕКС № 40101 составило 27,2 тыс. операций, среднедневное количество операций – 1,3 тыс. операций.

Невыясненные платежи составили 1,3 процента от суммы денежных средств, поступивших к распределению на ЕКС № 40101. По состоянию на 01.01.2009 остались не уточненными невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, по 116 документам на сумму 0,5 млн. рублей.

Деятельность Управления в части учета поступлений и их распределения между бюджетами в 2008 году была направлена на реализацию таких основных задач, поставленных перед Федеральным казначейством, как:

- полномасштабное внедрение системы электронного документооборота (далее – СЭД) с Администраторами;

- подготовка и организация работы Управления по переходу в 2009 году городских и сельских поселений области на кассовое обслуживание их бюджетов в органах Федерального казначейства области в пределах своей компетенции;

- осуществление контроля за предоставлением Администраторами нормативных правовых актов о полномочиях по администрированию соответствующих доходов в целях обеспечения проведения и учета операций по поступлениям по КБК, закрепленным главными администраторами поступлений в бюджеты за подведомственными им Администраторами;

- обеспечение постоянного контроля за изменениями и дополнениями, вносимыми в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также участие в оказании практической помощи Администраторам, работникам других отделов, отделений Федерального казначейства по Еврейской автономной области по администрированию платежей.

По состоянию на 01.01.2009 Управление взаимодействовало со 156 Администраторами, в том числе: 55 Администраторов поступлений в федеральный бюджет, 41 – в бюджет субъекта РФ, 60 – в бюджеты МО.

По состоянию на 01.01.2009 Управление организовало обмен данными с использованием СЭДа со 140 Администраторами (федеральными – 42, региональными – 39, местными – 59), или переведено на СЭД – 95,2 процента Администраторов, оформивших Соглашения и Договоры (федеральных – 91,3 процента, региональных – 95,1 процента, местных – 98,3 процента).

Исполнение расходной части федерального бюджета осуществлялось на балансовом счете Управления Федерального казначейства № 40105 «Средства федерального бюджета» в условиях функционирования Единого казначейского счета по учету средств федерального бюджета.

В органах Федерального казначейства области велись лицевые счета 106 участников бюджетного процесса федерального уровня, которым по состоянию на 01.01.2009 открыто 240 лицевых счетов, в том числе 113 лицевых счетов по счету средств федерального бюджета, 97 счетов – по приносящей доход деятельности и 30 лицевых счетов для учета средств, находящихся во временном распоряжении бюджетных учреждений.

Объем лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета за 2008 год, доведенных 36 главными распорядителями средств федерального бюджета составил 5 141,0 млн. рублей и увеличился по сравнению с 2007 годом на 1 220,5 млн. рублей или в 1,3 раза.

Кассовый расход за 2008 год составил 5 134,4 млн. рублей и превысил уровень прошлого года на 1 226,3 млн. рублей.

В соответствие с целевой программой «Кассовое обслуживание и осуществление отдельных функций по организации исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» органами Федерального казначейства области осуществлялось ведение лицевых счетов бюджетополучателей по учету средств бюджетов субъекта и муниципальных образований. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета и местных бюджетов осуществлялось на основании Соглашений по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета и местных бюджетов и Регламентов о порядке и условиях обмена информацией.

В органах Федерального казначейства области по состоянию на 01.01.2009 учреждениям, финансируемым за счет средств областного и местных бюджетов, открыто 567 лицевых счетов, что составляет 70,0 процентов от всех счетов открытых в органах Федерального казначейства, в том числе на областном бюджете – 194 лицевых счета и 373 лицевых счета на местных бюджетах.

За 2008 год в адрес органов Федерального казначейства области поступило 25 810 (102,0 процентов к 2007 году) реестров на финансирование, в том числе 11 944 - по областному бюджету и 13 866 - по местным бюджетам.

В соответствии с требованиями части 4 статьи 14 Федерального закона № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» органы Федерального казначейства области осуществляли контроль за операциями с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, которые учитывались на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета субъекта РФ и местных бюджетов.

В 2008 году в бюджет области из федерального бюджета поступило субсидий, субвенций в сумме 3 709,8 млн. рублей.

На финансирование национальных проектов на территории Еврейской автономной области в 2008 году поступило 116, 8 млн. рублей, что больше на 5,6 млн. рублей к уровню 2007 года.

При росте объемов финансирования и соответственно кассового расхода федерального бюджета, увеличения поступления субсидий, субвенций в бюджет субъекта Российской Федерации увеличились и объемы выполняемых работ. По сравнению с 2007 годам возросло среднемесячное количество осуществленных платежных операций исполнения расходов федерального бюджета, по учету средств от приносящей доход деятельности и поступлению средств во временное распоряжение на 2,7 тыс. операций (10,7 тыс. операций – 2007 год, 13,2 – 2008 год), по осуществлению платежных операций кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта и бюджетов муниципальных образований, по учету средств от приносящей доход деятельности на 3,5 тыс. операций (23,2 тыс. операций в 2008 году против 19,7 тыс. операций в 2007 году). Среднемесячное количество операций для выплаты наличных денег бюджетополучателям по сравнению с 2007 годом (3,3 тыс. операций) сократилось на 0,2 тыс. операций.

В органах Федерального казначейства области по состоянию на 01.01.2009 заключены договоры об обмене электронными документами с 8 распорядителями (100,0 процентов) и 87 получателями средств федерального бюджета (82,1 процента), 283 бюджетополучателями финансируемыми за счет средств областного бюджета и за счет средств бюджетов муниципальных образований (83,5 процента).

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проводилась подготовительная работа по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов городских и сельских поселений. Органам Федерального казначейства области открыто 30 балансовых счетов № 40204 «Средства местных бюджетов» для работы с городскими и сельскими поселениями и 30 балансовых счетов № 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям».

Полномочия по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в 2008 году осуществлялись в направлениях, определенных рядом решений Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, вступающими в силу в 2008 году.

По состоянию на 1 января 2009 года на территории области в сводный реестр включено 106 получателей средств, которым открыто 8 лицевых счетов распорядителя средств, 99 лицевых счетов получателя бюджетных средств, 127 лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности и средств, поступающих во временное распоряжение.

Реализована в полном объеме работа по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов. В органах Федерального казначейства области находились на исполнении по федеральному бюджету 729 исполнительных документов на сумму 12,6 млн. рублей, из них оплачено 655 исполнительных документов на сумму 11,5 млн. рублей.

Органами Федерального казначейства области в 2008 году зарегистрировано 1078 государственных контрактов на сумму 776,3 млн. руб.

Для включения в Реестр государственных контрактов сведения представили 74 государственных заказчика, а количество представленных сведений составило 2949 из которых 2308 обработано и направлено для размещения в Реестре государственных контрактов и 641 возвращено госзаказчикам.

В 2008 году органами Федерального казначейства области обеспечена организация и ведение бюджетного учета в соответствии со статьями 166.1 и 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и требованиями, утвержденными приказами Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету», от 23.09.2005 № 123н «Об утверждении Форм регистров бюджетного учета», от 24.08.2007 № 72н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ».

Разработаны и утверждены приказами Управления Правила ведения бюджетного учета и составления отчетности в Управлении и отделениях (приказ от 01.02.2008 № 17од), Регламент по открытию и закрытию операционного дня в Управлении и отделениях (приказ от 29.02.2008 № 28од).

В режиме функционирования ЕКС органами Федерального казначейства области осуществлялся учет операций на пяти балансовых счетах со средствами:

– федерального бюджета - счет № 40105;

– областного бюджета - счет № 40201;

– от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности счета -№№ 40503, 40603;

– во временном распоряжении - счет № 40302.

Управлением в установленные сроки представлена в Федеральное казначейство сводная (ежедневная, месячная, квартальная, годовая) отчетность по исполнению федерального бюджета в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 24.08.2007 № 72н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Внутренний контроль в органах Федерального казначейства области осуществлялся в соответствии с Правилами проведения проверок деятельности отделений, утвержденными приказом Управления от 21.12.2007 № 130 од, Правилами проведения проверок деятельности отделов Управления, утвержденными приказом Управления от 21.12.2007 № 129 од, планом контрольной работы на 2008 год, а также по заданию Федерального казначейства. В полном объеме выполнены контрольные мероприятия по внутреннему контролю отделов и отделений Управления.

Проведены 4 проверки деятельности отделений, 20 проверок деятельности структурных подразделений Управления, 23 проверки на предмет соответствия назначения платежа КБК в платежных документах «операционного дня», соблюдения порядка оформления платежных документов и документов «операционного дня» в соответствии с нормативными документами, 13 проверок соответствия назначения платежа КБК (проверка платежных документов «операционного дня» по реестрам отделений).

В пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств органах Федерального казначейства области были заключены договора на коммунальные услуги, услуги связи, услуги по содержанию имущества и прочие услуги.

В соответствии с инструкцией по бюджетному учету органами Федерального казначейства области обеспечен учет денежных средств, материальных запасов и основных средств, учет дебиторской и кредиторской задолженности.

Во исполнение Федерального закона от 21.06.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за 2008 год проведено торгов и других способов размещения заказов – 1089, в том числе: открытых конкурсов – 1, открытых аукционов – 3, путем запроса котировок – 8, у единственного поставщика без проведения торгов – 5, закупки малого объема – 1072.

В рамках подготовки и проведения работ по созданию системы инженерного обеспечения (далее - СИО) информационно - вычислительных комплексов органов Федерального казначейства области закончены монтажные, пуско-наладочные и приемо-сдаточные работы.

Проведен текущий ремонт кабинетов Управления и отделений, выполнена работа по ремонту фасада.

За 2008 год Управление приняло участие в 151 судебных заседаниях различных инстанций, где рассматривалось 47 дел: в арбитражном суде ЕАО – 5 дел, в судах общей юрисдикции – 42 дела.

Из общего количества дел 42 составляли дела, связанные с возмещением материального ущерба и компенсации морального вреда, причиненных незаконными действиями государственных органов и их должностных лиц. Исковые требования в этом случае предъявлялись к казне Российской Федерации в размере 26,1 млн. рублей. Удовлетворено 24 иска. Из средств казны Российской Федерации взыскано – 4,4 млн. рублей.

В 2008 году в Управление на исполнение поступило 816 исполнительных листов судебных органов, по которым выносились заключения о соответствии представленных документов действующему законодательству. В отделения поступило 29 исполнительных листов, по которым выносились заключения Центром правового сопровождения деятельности отделений.

Управлением проводилась правовая экспертиза проектов правовых актов, подготавливаемых в Управлении различными службами, а также в отделениях, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование. В 2008 году проводилась экспертиза 711 локальных актов управления и 420 локальных актов отделений, 175 договоров Управления и отделений.

Проводилась правовая экспертиза документов в связи с открытием, закрытием, переоформлением лицевых счетов. Всего подготовлено 332 заключения по Управлению и 64 – по отделениям.

В 2008 году продолжалась полномасштабная реализация Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Приём на службу на должности старших и ведущих групп производился только на конкурсной основе.

В 2008 году квалификационные экзамены проводились как в Управлении, так и в отделениях. Квалификационный экзамен сдали 62 государственных служащих, из них: 47 сотрудников Управления и 15 – сотрудников отделений.

В Управлении имеют стаж работы:

свыше 10 лет – 25 человек (29 процентов);

свыше 5 лет – 33 человек (38 процентов);

до 5 лет – 29 человек (33 процента).

Возрастная структура работников:

до 30 лет – 19 человек (22 процента);

от 31 до 40 лет – 32 человек (22 процента);

от 41 до 50 лет – 20 человек (22 процента);

от 51 до 60 лет – 16 человек (18 процентов).

Средний возраст государственных служащих составляет 37 лет.

Согласно плану повышения квалификации руководящих работников и специалистов органов Федерального казначейства области на 2008 год 43 сотрудника прошли повышение квалификации.

Для обеспечения автоматизации работы органов Федерального казначейства области использовалось централизованно распространяемое программное обеспечение. Внедрено 34 технологических регламента.

Обеспеченность сотрудников органами Федерального казначейства области вычислительной техникой стопроцентная.

Все персональные электронно-вычислительные машины соответствовали требованиям, установленным Федеральным казначейством для работы с централизованно распространяемым ППО «Центр-КС» и «СЭД».

В органах Федерального казначейства области проводилась работа по обеспечению режима секретности и безопасности информации от её утечки по техническим каналам, от несанкционированного доступа к информации. Антивирусная безопасность осуществлялась организационно - техническими и программными средствами. Проводился контроль работы по монтажу систем инженерного обеспечения.

Велась работа по подключению клиентов к системе электронного документооборота, а именно: создание сертификатов электронной цифровой подписи, настройка криптографических профилей клиентов ППО «СЭД», создание защищённого канала связи, техническая поддержка клиентов и отделений.


Задачи органов Федерального казначейства области на 2009 год:


1. Совершенствование системы бюджетных платежей.

1.1. Проведение работы с получателями средств федерального бюджета в рамках совершенствования современной платежной системы и сведения к минимуму наличного денежного оборота;

1.2. Полноценное использование системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП) Банка России в сроки, установленные Федеральным казначейством.


2. Прозрачность и доступность информации о состоянии общественных финансов.

2.1. Продолжение работы по размещению на официальном сайте Управления в сети Интернет информации, представляющей интерес для широкого круга пользователей (органам государственной власти субъекта Российской Федерации, органам местного самоуправления, получателям средств бюджетов, администраторам доходов бюджетов, финансовым органам и другим).


3. «Электронное казначейство».

3.1. Обеспечение дальнейшей совместной работы органов Федерального казначейства по Еврейской автономной области и участников бюджетного процесса по переводу на систему обмена электронными документами;

3.2. Обеспечение максимальной прозрачности и оптимизации системы контроля над процессом исполнения федерального бюджета по расходам посредствам сохранения электронной копии документа - основания для оплаты обязательств федерального бюджета;

3.3. Внедрение электронной системы хранения документов операционного дня в органах Федерального казначейства области.


4. Разработка и внедрение административных регламентов.

4.1. Обеспечить изучение, а также в установленные сроки внедрение административных регламентов, утвержденных Федеральным казначейством.


5. Кассовое обслуживание государственных внебюджетных фондов.

5.1. Проведение подготовительной работы в органах Федерального казначейства области к кассовому обслуживанию государственных внебюджетных фондов.


6. Завершение проекта «Модернизация казначейской системы Российской Федерации».

6.1. Сопровождение и приемка работ по созданию Автоматизированной системы Федерального казначейства (АС ФК);

6.2. Продолжение работ по запуску и эксплуатации системы инженерного обеспечения (СИО) на объектах информатизации органов Федерального казначейства области;

6.3. Продолжение работ по внедрению Элементов внутриведомственной транспортной сети (ВТС) на объектах автоматизации Управления.


7. Концепция безопасности Федерального казначейства.

7.1. Проведение работ по обеспечению безопасности информации в соответствии с доработанной Концепцией Федерального казначейства.


8. Мониторинг функциональной деятельности Федерального казначейства.

8.1. Разработка порядка и обеспечение отделами и отделениями учета показателей оценки результативности деятельности Управления (отделений), утвержденных приказом Федерального казначейства от 31.12.2008 № 358 «Об утверждении показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации».


9. Технологическая регламентация.

9.1. Обеспечить внедрение технологических регламентов в целях эффективной реализации установленных процессов и процедур по исполнению государственных функций, возложенных на органы Федерального казначейства Еврейской автономной области.

9.2. Обеспечение внедрения процедур обслуживания средств информационно - технического обеспечения на основе системы управления эксплуатации.


10. Управленческий учет по главе 100.

10.1. Внедрение системы управленческого учета по главе 100 «Федеральное казначейство».


11. Эффективная кадровая политика.

11.1. Проведение комплекса антикоррупционных мероприятий: обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в области противодействия коррупции.

11.2. Обеспечить исполнение Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в части отношений, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением.

11.3. Обеспечить повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления и отделений в соответствии с нормами, установленными Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

11.4. Организация работ по формированию и обновлению кадрового резерва на замещение руководящих должностей.


12. Оптимизация деятельности.

12.1. Внедрение концепции оптимизации территориальных органов Федерального казначейства с учетом рекомендаций Федерального казначейства.

ob-organizacii-predstavleniya-gosudarstvennih-i-municipalnih-uslug.html
ob-organizacii-provedeniya-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-obuchayushihsya-osvoivshih-obrazovatelnie-programmi-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-s-uchastiem-territ.html
ob-organizacii-raboti-po-preduprezhdeniyu-dorozhno-transportnogo-travmatizma-detej-v-doshkolnih-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-krasnodarskogo-kraya.html
ob-organizacii-raboti-v-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-habarovskogo-kraya-po-profilaktike-detskogo-dorozhno-transportnogo-travmatizma-po-itogam-2009-goda.html
ob-organizacii-uchastiya-v-konferencii.html
ob-organizacii-zdravoohraneniya-v-stavropolskom-krae-informacionno-spravochnij-material-o-deyatelnosti-gosudarstvennoj.html
  • testyi.bystrickaya.ru/antikorrupcionnaya-ekspertiza-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-po-napravleniyu-030900-yurisprudenciya-profil-grazhdansko-pravovoj.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-reshenie-problem-tom-intellektualnie-sistemi-sistemi-resheniya-problem-albert-aleksandrovich-krasilov.html
  • urok.bystrickaya.ru/predstavlenie-interesov-astrahanskoj-oblasti-v-sovete-federacii-i-gosudarstvennoj-dume-federalnogo-sobraniya-rossijskoj-federacii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-razvitie-vneshnih-svyazej-shkoli-programma-razvitiya-gou-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-853-na-period-2006-2011.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-uchebno-metodicheskie-materiali-po-discipline-istoriya-yazika-i-vvedenie-v-specfilologiyu-avtor-razrabotchik.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-1-21-stranica-10.html
  • studies.bystrickaya.ru/issledovanie-rinka-konfet.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-v-m-akimov-n-v-gogol-dokt-filol-nauk.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sistemnost-raboti-s-molodezhyu-v-bibliotekah-belomorskoj-cbs-pervogo-dnya-konferencii-strategiya-bibliotechnogo.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oranzhevoe-nebo-onishenko-uveren-v-blage-gmo-produktov.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-napravleniya-razvitiya-vertikalno-integrirovannoj-neftyanoj-kompanii-dlya-napravleniya-080100-68-ekonomika-podgotovki-magistrov-po-programme-mirovaya-ekonomika-po-specializacii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/redaktor-hudozhnik-korrektori-verstka-e-stroganova-e-zhuravleva-yu-klimov-e-halipina-v-mazo-s-malikova-v-smirnova-n-gajdukova-o-sergeeva-bbk-88-491-stranica-6.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kashmirskij-shivaizm-sadguru-shivajya-subramuniyasvami.html
  • predmet.bystrickaya.ru/specialnost-080114-ekonomika-i-buhgalterskij-uchet-tyumenskij-gosudarstvennij-neftegazovij-universitet.html
  • report.bystrickaya.ru/hilton-i-nishee-detstvo-zurab-chavchavadze-blagotvoritelnost-stala-dlya-nas-obichnim-delom-30.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lyudi-i-bogi-ot-perikla-do-evripida-chto-takoe-komediya-metodicheskie-materiali-gajbaryan-o-e-rostovskij-gu.html
  • crib.bystrickaya.ru/kazahstan-regionalnie-programmi-11-krasnoyarsk-12-krasnoyarskij-kraj-lidiruet-v-rejtinge-regionov-po-energoeffektivnosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/leksikologiya-kak-nauka-o-slove.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rtd-universal-sankt-peterburg-aptekarskij-pr-d-6-of-301.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/8koefficient-geneticheskogo-shodstva-rodstva-razvedenie-sobak-v-pitomnikah-avtor-avtoritetnij-sudya-i-razvedenec.html
  • notebook.bystrickaya.ru/intranet-seti-chast-7.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-korporativnih-informacionnih-sistem.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/neschastnie-sluchai-i-okazanie-pomoshi-postradavshim-doklad-landmine-monitor-2005.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/regulirovanie-i-optimizaciya-vvoda-v-ekspluataciyu-energoblokov-aes-stranica-2.html
  • control.bystrickaya.ru/eksperimentalno-opredelit-koefficient-teploperedachi-ot-nagrevaemoj-vodi-v-isparitele-k-kipyashemu-freonu.html
  • testyi.bystrickaya.ru/451-osnovi-tehnologii-fddi-kurs-kompyuternie-seti-glava-mas-poduroven-dostup-k-srede-peredachi-dannih-razdel.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-otchyotnij-doklad-municipalnogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-uravneniya-i-neravenstva-22-chasa-15-chasov-byulleten-shilovskaya-srednyaya.html
  • student.bystrickaya.ru/1-programmnoe-obespechenie-informacionnih-tehnologij-ok-1-5-ok-8-9.html
  • books.bystrickaya.ru/dokladchik-g-n-ivan-bokij-chlen-ukrainskoj-delegacii-paches-ukraina-.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poryadok-predostavleniya-zajmov-subektam-malogo-predprinimatelstva-v.html
  • essay.bystrickaya.ru/dac-dme-all-8-nachalo-raboti-v-sisteme-amadeus.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-tom-kak-mi-pobivali-na-svadbe-princa-uilyama-i-kejt-middlton.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bajka-pyataya-v-g-radchenko-bajki-deda-ignata.html
  • writing.bystrickaya.ru/audit-likvidnosti-balansa-kreditnoj-organizacii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.