.RU

Некоторые приемы работы Предположи - При помощи рифмовок и стихов можно решить целый комплекс важных методических...


Некоторые приемы работы


Предположи
1) На доске:
Spring is____
Summer is____

Autumn is____

Winter is____

Учитель предлагает учащимся посмотреть на доску и предположить, о чем пойдет речь на уроке. (О временах года).

Учитель спрашивает, как обычно характеризуют времена года. (Ассоциируя их с цветом). Затем все вместе решают, каким цветом бывают времена года, при этом учитель вписывает варианты в пропуски.

Потом учащиеся прослушивают правильный вариант (с пленки или голоса учителя) и проверяют, верны ли их предположения.

После этого учитель спрашивает учащихся, почему называют весну зеленой, лето ярким и т.д. Это дает возможность перейти к следующему этапу урока.


2) На доске или на карточках:

When the weather is _____

We must not fret.

When the weather is _____

We must not scold.

When the weather is _____

We must not storm.

But be thankful together

Whatever the _____


Учитель предлагает учащимся вспомнить, какая бывает погода, а затем, работая в парах, предположить, какие слова можно поставить в пропуски, чтобы получилась рифмовка. (answer: wet, cold, warm, weather)

После того как учащиеся прослушают правильный вариант (с пленки или голоса учителя) и проверят, верны ли их предположения; учитель при помощи наводящих вопросов типа “Do you like cold weather? Why?”, “Why people don’t like wet weather?”, “What is the weather like in summer in our city? Why?” и других подводит учащихся к обсуждению погоды в различные времена года, в различных странах или в разных климатических поясах (в зависимости от цели и задач урока).


3) На доске или на карточках:


_____ is pages, pictures and words.

_____ is animals, people and birds.

_____ is stories of queens and kings,

Poems and songs – so many things.

Curled in a corner where I can hide

With _____ I can journey far and wide.

Though it’s only paper from end to end,

_____ is a very special friend.

Учитель просит учащихся прочитать рифмовку и обсудить в парах или группах о чем идет речь и какое слово надо поставить в пропуски. (answer: a book)

Затем учитель спрашивает, согласны ли учащиеся с мнением автора и почему; что сами учащиеся думают о книгах; какие книги они любят читать и так далее, подводя учащихся к следующему этапу урока.


4) Учитель делит класс на четыре группы и выдает каждой группе рифмовку об одном из времен года:


1. This is the season

When fruit is sweet.

This is the season

When school friends meet,

When noisy and happy

And brown by the sun

With their books and bags

To school they run.

2. This is the season

When snowdrops bloom,

When nobody likes

To stay in the room.

This is the season

When birds make their nests.

This is the season

We all like best.


3. This is the season

When morning are dark

And birds do not sing

In the wood and the park.

This is the season

When children ski,

And Santa Claus

Brings the New Year Tree.


4. This is the season

When nights are short,

And children have plenty

Of sun and sports

Boating and swimming

All the day

With a merry song

On a sunny bay.


Учащиеся читают рифмовку в группе и решают, какое это время года. Затем каждая группа читает свою рифмовку вслух (это может сделать один ученик или несколько, но обязательно с четким произношением и правильной интонацией), а учащиеся других групп должны определить, о каком времени года идет речь.

После этого учитель просит учащихся добавить свои идеи о том, чем славится каждое время года. Учащиеся могут работать индивидуально, в парах или в группах в зависимости от степени обученности учащихся, а также от цели и задач урока.

Например, учащиеся могут продолжить работу в группах, обсуждая только «свое» время года. После того как отведенное время закончится, учащиеся сообщают свои идеи всему классу, задача других учащихся внимательно слушать, согласиться или не согласиться с услышанным, а также добавить свои идеи (по возможности).

^ Заполни пропуски
1) На доске или на карточках:

_____in the morning,

_____in the day,

_____comes after dinner,

Then comes _____ to play.

_____in the evening,

When the _____is red.

Then the _____ is over

And we go to _____

(day, dinner, time, sky, breakfast, tea, supper, bed)


Учитель просит учащихся заполнить пропуски словами, данными в скобках, работая в парах. Затем учащиеся прослушивают правильный вариант в записи или с голоса учителя и проверяют свой вариант.

После этого учитель просит учащихся прочитать рифмовку еще раз и сказать, что они будут обсуждать на уроке и т.д.


  1. На доске или на карточках:


You _____ run across the road!

You _____ stop and look.

You _____ write on the wall!

You _____ write in your test-book.

You _____ run in school!

You _____ always walk.

You _____ listen to your teacher!

You _____ talk.


Работая индивидуально или в парах, учащиеся заполняют пропуски словами must, mustn’t, should, shouldn’t. Затем проверяют правильность выбора всем классом.

После этого учитель просит учащихся высказать свои идеи о том, что еще следует и не следует делать учащимся в школе.

В качестве следующего этапа можно предложить учащимся, работая в группах, составить свод правил поведения учащихся их школы, который они считают наиболее разумным, а затем провести конкурс на лучший свод правил, обсуждая все выработанные варианты в классе.


  1. На доске или на карточках:


A Bear and a bunny

_____ a lot of money

They _____ to the store

For carrots and honey.

When the bear and the bunny

_____ , “Carrots and honey!”

The man in the store

_____ , “Where’s your money?”

How strange and how funny!

They _____ really money –

And that’s how they _____

Their carrots and honey.

Учитель просит учащихся прослушать рифмовку (в записи или с голоса учителя) и заполнить пропуски. (answer: had, went, asked, cried, had, bought)

Затем учитель спрашивает, какие это слова (глаголы в простом прошедшем времени), чем они отличаются друг от друга (одни – правильные, другие – неправильные).

Если это чисто грамматический урок, то можно попросить учащихся вспомнить другие неправильные глаголы. Например, работая в парах или группах, учащиеся за ограниченное время должны вспомнить как можно больше неправильных глаголов (три формы и перевод).

После чего учитель подводит учащихся к следующему этапу урока.


nacionalnij-standart-rossijskoj-federacii-avtomobili-gruzovie-obshie-tehnicheskie-trebovaniya.html
nacionalnij-standart-rossijskoj-federacii-izdeliya-hlebobulochnie-iz-pshenichnoj-muki-obshie-tehnicheskie-usloviya.html
nacionalnij-standart-rossijskoj-federacii-obsluzhivanie-potrebitelej-elektricheskoj-i-teplovoj-energii-data-vvedeniya-2010-07-01.html
nacionalnij-standart-rossijskoj-federacii-sistemi-menedzhmenta-kachestva-rukovodyashie-ukazaniya-po-primeneniyu-gost-r-iso-9001-2001-v-sfere-obrazovaniya-stranica-2.html
nacionalnij-standart-rossijskoj-federacii-sistemi-menedzhmenta-kachestva-rukovodyashie-ukazaniya-po-primeneniyu-gost-r-iso-9001-2001-v-sfere-obrazovaniya-stranica-7.html
nacionalnij-standart-rossijskoj-federacii-sistemi-menedzhmenta-kachestva-trebovaniya-stranica-3.html
  • control.bystrickaya.ru/doplivmatika-boreev-georgij-legendi-i-pritchi-rasskazi-o-joge.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hristianizaciya-rusi.html
  • klass.bystrickaya.ru/45-zaklyuchenie-konspekt-lekcij-po-kursu-bazi-dannih.html
  • tests.bystrickaya.ru/m-a-rober-i-f-tilman-opredelyayut-konflikt-sleduyushim-obrazom-eto-sostoyanie-potryaseniya-dezorganizacii-po-stranica-7.html
  • universitet.bystrickaya.ru/standartizaciya-voznikla-v-processe-trudovoj-deyatelnosti-lyudej-v-svyazi-s-neobhodimostyu-sozdaniya-naibolee-sovershennih-orudij-proizvodstva-i-priyomov-ih-proizvod-stranica-2.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vopros-razve-otnosheniya-mezhdu-obektom-i-subektom-ne-dvojstvenni-doktor-fon-franc.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-ii-osobennosti-kategorialnogo-vzaimodejstviya-v-sovremennom-anglijskom-yazike.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-dopolneniyah-i-izmeneniyah-normativno-pravovih-aktah-n-i-sergeev-v-v-mungalova-oprincipah-vzaimodejstviya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/153-spektrometricheskij-gamma-karotazh-tehnicheskaya-instrukciya-po-provedeniyu-geofizicheskih-issledovanij-i-rabot.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-g-viderzhki-iz-slovarya-terminov-lps-fsc-std-01-002-fsc-glossary-of-terms-2000.html
  • studies.bystrickaya.ru/a-mezhdu-nimi-chto-to-obruchalnoe-kolco-neprostoe-ukrashene-dvuh-serdec-odno-reshene-.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-semdesyat-vtoraya-pyatdesyat-sedmaya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-143-27-avgusta-2011g-rabochaya-programma-pedagoga-solovyovoj-eleni-yurevni-po-literature-v-7-klasse-rassmotreno-na-zasedanii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-23-26.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-sovhoz-vasilevskij-kniga-eta-pisalas-pochti-chetvert-veka-nazad-za-eti-godi-mnogoe-proizoshlo-pala-kazavshayasya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-mirovaya-ekonomika-i-ee-struktura-stranica-13.html
  • control.bystrickaya.ru/blm-mekeme-basshilarina-09-04-15g-15-sur-kn-sa.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prigotovlenie-izdelij-iz-testa.html
  • college.bystrickaya.ru/13-pravo-na-ohranu-zdorovya-i-medicinskuyu-pomosh-mezhregionalnoj-seti-za-preodolenie-socialnoj-isklyuchennosti.html
  • grade.bystrickaya.ru/mikelandzhelo-antonioni-aleksandr-fedorov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stefanenko-t-g-etnopsihologiya.html
  • urok.bystrickaya.ru/prakticheskie-zanyatiya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-napravleniyu-030500-yurisprudenciya-po-specialnosti-030501.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vladimir-levi-stranica-3.html
  • books.bystrickaya.ru/edinaya-rossiya-i-rspp-podpishut-soglashenie-o-sotrudnichestve-pervij-kanal-novosti-20-11-2008-borisov-dmitrij-12-00-15.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/puchkova-l-i-cibulko-i-p-aleksandrovv-n-solovevat-v.html
  • report.bystrickaya.ru/greshnerova-annamari-slovakiya-vzaimootnosheniya-kulturi-rechi-yazikovoj-normi-i-proiznosheniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/alternativnaya-energetika-koncepciya-zastavit-zakon-rabotat-portal-obshestvennoj-palati-15-mezhdunarodnoe-sotrudnichestvo.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-15-bluzhdayushie-v-predvechnom-charlz-uilyams.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakonodatelstvom-opredeleni-dve-gruppi-platelshikov-esn.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-svyaz-istorii-i-filosofii-nauki-klassifikaciya-nauk-estestvennie-socialnie-gumanitarnie-i-formalnie-nauki-stranica-8.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-proishozhdenie-i-razvitie-soznaniya-cheloveka-107-obshaya-psihologiya.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-novaya-i-novejshaya-istoriya-zarubezhnih-stran.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-trudovoe-vospitanie-uchashihsya-vspomogatelnoj-shkoli-kniga-dlya-uchitelya-moskva-shkola-press-1994-obuchenie.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-m-o-uezov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/povtornoe-izveshenie-o-provedenii-zaprosa-kotirovok-na-postavku-literaturi-dlya-kyahtinskoj-centralizovannoj-bibliotechnoj-sistemi-stranica-6.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.