.RU

Научно-методическая работа в школе - Основная образовательная программа: 050100 Педагогическое образование, профиль:...



^ Научно-методическая работа в школе


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 13 2

Год обучения: 1 год

7 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./72 час.

Аннотация курса

Целью данного курса является представление научно-методической работы как объекта внутришкольного управления; выявление тенденций развития теории и практики управления научно-методической работой; освещение современных подходов к самоанализу и самооценке внутришкольного управления научно-методической работой в общеобразовательном учреждении.

Задачи:

  1. Рассмотреть модель, организационную структуру научно-методической работы.

  2. Изучить процесс внутришкольного управления научно-методической работой.

  3. Раскрыть технологию самооценки управления научно-методической работой.

  4. Познакомить с положениями о структурных подразделениях и органах управления научно-методической работой в школе.

  5. Рассмотреть циклограмму, рабочие материалы для самооценки управления научно-методической работы в школе.

Предлагаемый курс посвящен организации научно-методической работой в школе. Основой управления педагогическими системами выступают такие принципы: демократизация и гуманизация управления педагогическими системами; системность и целостность в управлении; рациональное сочетание централизации и децентрализации; единство единоначалия и коллегиальности; объективность и полнота информации в управлении педагогическими системами.

Деятельностный подход студентов к освоению содержания курса предполагает активное самостоятельное участие в проектировании научно-исследовательской работы в школе, участие в конкурсах и программах, проектах различного уровня системы образования, участие в освоении инновационных образовательных технологий через самостоятельное изучение перечисленной в списке литературы, поиск дополнительных источников получения информации.


^ Современные педтехнологии в начальной школе


Шифр дисциплины по УП: Б3.+ДВ1 1

Год обучения: 1 год

8 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./72 час.

Аннотация курса

Основной целью курса «Современные педагогические технологии в начальной школе» является многоаспектное изучение теории и практики начального образования в ценностно-смысловых аспектах, учитывающих междисциплинарные параметры образовательного процесса.

Предложенная программа ориентирована на построение целостной системы взглядов на теорию и практику начального образования в процессе психолого-педагогической подготовки будущего педагога по специальности 0510708 - «Педагогика и методика начального образования».

Принципы построения курса:

  • соответствия содержания программы требованиям государственного образовательного стандарта;

  • интеграция знаний, относящихся к педагогике, психологии, философии, этике, эстетике, культурологии;

  • развития устойчивого интереса к профессиональной деятельности, творческой активности студента через разнообразные самостоятельные задания.

Виды деятельности студентов:

  1. Обсуждение ключевых теоретико-методологических вопросов на основе изучения специальной литературы.

  2. Чтение, анализ, реферирование и составление аннотаций на предлагаемые источники.

  3. Подготовка и проведение мини-сочинений, сочинений-размышлений, эссе, заполнение таблиц, оформление схем, составление кроссвордов, определённых содержанием курса.

  4. Решение психолого-педагогических задач, ситуаций.

  5. Подготовка и проведение деловых игр (имитационных, ролевых и др.).

  6. Разработка программированных и проблемных вопросов по отдельным разделам и темам курса.

  7. Посещение и анализ уроков, построенных на основе различных образовательных технологий.

  8. Выступления на студенческих конференциях, научных чтениях.

9. Защита курсовых и дипломных исследований.


^ Педагогическая конфликтология


Шифр дисциплины по УП: Б3+. ДВ1 2

Год обучения: 1 год

8 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./72 час.

Аннотация курса

Цели учебной дисциплины:

1.Дать систему научных знаний об особенностях педагогического конфликта как социального и психолого-педагогического феномена

2.Познакомить студентов с особенностями протекания педагогического конфликта.

3.Формировать у студентов профессиональные навыки разрешения конфликтных ситуаций в педагогическом процессе.

4.Научить студентов применять теоретические знания в практической работе с детьми и их родителями.

6.Формировать профессионально-значимые качества педагога, работающего с детьми.

В процессе изучения дисциплины «Педагогическая конфликтология» студенты знакомятся с современной конфликтологией в контексте культуры мира; понятиями педагогической кофликтологии: конфликтная ситуация, конфликтное взаимодействие, инцидент; типология педагогических конфликтов; причинами конфликтов; формируют умения предотвращать и разрешать любые конфликты в образовательном процессе.

Изучение данной дисциплины тесно связано с такими дисциплинами, как «Конфликтология», «Социальная конфликтология», «Социология», «Психология», «Педагогика», «Профессиональная этика»», поэтому изучение педагогической конфликтологии носит междисциплинарный характер.

В ходе изучения дисциплины «Основы педагогической конфликтологии» студенты слушают лекции, работают самостоятельно с научной и учебно-методической литературой; составляют аналитические обзоры, рефераты, приобретая навыки самостоятельной работы со специальной литературой; выполняют учебно-исследовательские задания по анализу содержания и разрешения конфликтных ситуаций в учебно-воспитательном процессе школы, вуза; анализируют собственную деятельность и деятельность своих сокурсников, осуществляют самоконтроль и самооценку при выполнении различных видов работы.


^ Педагогическое сопровождение семейного воспитания младшего школьника


Шифр дисциплины по УП: Б3.+ДВ2 1

Год обучения: 1 год

4 семестр

^ Число кредитов/часов:

4 з.е./144 час.

Аннотация курса

Цель курса «Педагогическое сопровождение семейного воспитания младшего школьника» - становление общепрофессиональной компетентности будущего педагога как готовности к решению системы профессиональных задач, направленных на сопровождение индивидуального развития первоклассника в процессе адаптации к школе.

^ Задачи дисциплины:

  • обосновать необходимость специальной подготовки учителя к психолого-педагогическому обеспечению адаптации первоклассников к школе;

  • раскрыть сущность адаптации человека в современных отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследованиях;

  • охарактеризовать содержание и структуру, критерии и показатели социально-психологической адаптации первоклассников;

  • раскрыть условия, обеспечивающие эффективность прохождения адаптационного периода первоклассниками;

  • обеспечить активность студентов в самостоятельном осмысливании педагогического знания и его применении в реальных ситуациях образовательного процесса.

Особенность организации данного курса определяется тем, что студенты уже имеют общие представления об этой области знания, но их педагогическая подготовка, полученная в курсе педагогики и возрастной психологии, в большинстве случаев не системна и не позволяет им стать полноценным субъектом данного аспекта педагогической деятельности. Между тем, интегрированный характер педагогической деятельности требует от выпускника педагогических вузов целостных знаний и умений их использования для решения актуальных профессиональных задач. Это определяет практико-ориентированную направленность содержания курса.


^ Профилактика аддиктивного поведения младшего школьника


Шифр дисциплины по УП: Б3+. ДВ2 2

Год обучения: 1 год

4 семестр

^ Число кредитов/часов:

4 з.е./144 час.

Аннотация курса

Учебная дисциплина «Профилактика аддиктивного поведения» является курсом по выбору. Теоретический и практический разделы программы достаточно полно освещают причины формирования аддиктивного поведения, виды аддиктивной реализации. Особое внимание уделено роли семьи, школы, средств массовой информации в выборе аддиктивной стратегии поведения. Специальный раздел курса знакомит с программами педагогической профилактики аддиктивного поведения у младших школьников. Дисциплина включена в учебный план четвертого семестра. К этому периоду студенты уже овладели необходимыми знаниями по таким предметам как «Возрастная анатомия и физиология», «Психология».

Основная цель курса – сформировать у будущих педагогов убеждение о деструктивной сущности аддиктивного поведения, познакомить с педагогическими приемами и методами профилактики аддиктивного поведения.

Задачи:

Научить будущих педагогов выявлять признаки аддиктивной личности; • Знать о роли факторов среды в формировании аддиктивного поведения; • Изучить физиологические механизмы формирования аддикции;
Познакомить с программами, направленными на профилактику аддиктивного поведения у школьников разного возраста.


^ Педагогическая психология


Шифр дисциплины по УП: Б3.+ДВ3 1

Год обучения: 1 год

3 семестр

^ Число кредитов/часов:

4 з.е./144 час.

Аннотация курса

Изучаемая дисциплина «Педагогическая психология» главной своей целью определяет создание общих теоретических основ мировоззрения у будущих специалистов, освоение или аналитического подхода к современным концепциям учения, формирования личности, понимание и умение конструировать практические учебно-воспитательные ситуации.

^ Задачи дисциплины

  • Раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитывающего воздействия на интеллектуальное и личностное развитие обучаемого;

  • Определение механизмов и закономерностей освоения обучающимися социокультурного опыта, его структурирования, сохранения (упрочивания) в индивидуальном сознании обучаемого и использования в различных ситуациях;

  • Оперделение связи между уровнем интеллектуального развития обучаемого и формами, методами обучающего и воспитывающего воздействия (сотрудничество, активные формы обучения);

  • Определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучаемых и влияние этих процессов на интеллектуальное, личностное развитие и учебно-познавательную активность;

  • Изучение психологических основ деятельности педагогов;

  • Определение фактов, механизмов, закономерностей развивающего обучения;

  • Определение закономерностей, условий, критериев усвоения знаний;

  • Определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и соотнесения с образовательными стандартами.

Рассматриваются функции современных теорий обучения и воспитания в организации учебно-воспитательных ситуаций и открывание ими возможности управления развитием личности.

Основное содержание курса представлено в двух разделах, отражающих исторические этапы становления педагогической психологии:

  1. Психология обучения (структура и формирование учебной деятельности);

  2. Психология воспитания (формирование личной учебно-воспитательной интуиции).

В обоих разделах внимание уделяется новым возможностям понимания природы развивающего обучения и воспитания на основе учета взаимосвязи деятельности с формами взаимодействия и общения.

Изучение курса «Педагогическая психология» помогает увидеть студентам как постепенно расширяется область исследований педагогической психологии, как накапливаются, углубляются научные знания о процессах обучения, воспитания, педагогической деятельности.


^ Основы инклюзивного образования


Шифр дисциплины по УП: Б3+. ДВ3 2

Год обучения: 1 год

3 семестр

^ Число кредитов/часов:

4 з.е./144 час.

Аннотация курса

Целью освоения дисциплины является формирование представлений обучающихся о научных знаниях и подходах к выявлению актуальных проблем инклюзивного образования

В курсе рассматриваются следующие вопросы: Современные тенденции развития инклюзивного образования. Проблемы терминологии, понятийного аппарата. Законодательные и нормативные документы, обеспечивающие образование, психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение лиц с ОВЗ. Теоретические и методические основы структуры инклюзивного образования в Российской Федерации. Создание условий для развития инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в целях их успешной социализации, путем обновления содержания и технологий обучения и воспитания. Системный, ситуационный, оптимизационный, аксиологический, синергетический, гетерологический и нейропсихологический подходы.


^ Практикум по решению профессиональных задач


Шифр дисциплины по УП: Б3.+ДВ4 1

Год обучения: 1 год

5 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./72час.

Аннотация курса

Цели дисциплины: «Практикум по решению профессиональных задач» - развитие способности решать основные группы профессиональных задач, характеризующих профессиональную компетентность современного педагога.

^ Задачи дисциплины:

- сформировать умения ориентироваться в подборе средств, необходимых для решения групп задач, возникающих перед педагогом;

- используя алгоритм решения профессиональных задач, развить навыки разрешения ситуаций;

- научить использовать проектировать профессиональное самообразование.

Предлагаемая программа курса «Практикум по решению профессиональных задач» адресована студентам специальности 050700 Педагогика на 3 курсе в 5 семестре очной формы обучения.

Курс «Практикум по решению профессиональных задач» позволяет студентам получить системные знания и умения по решению профессиональных задач. Курс имеет направленность на формирование теоретической и практической готовности будущего педагога к профессиональному саморазвитию, к повышению своего профессионализма.


^ Психолого-педагогический практикум


Шифр дисциплины по УП: Б3+. ДВ4 2

Год обучения: 1 год

5 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./72 час.

Аннотация курса

Целью освоения дисциплины «Психолого-педагогический практикум» является углубление знаний по педагогике, детской психологии, методикам образования младших школьников и формирование на этой основе профессиональных умений.

По итогам изучения дисциплины студенты должны научиться устанавливать и закреплять связи психолого-педагогических знаний с практикой; расширять представления о характере будущей профессиональной деятельности; познакомиться с современным состоянием воспитательно-образовательной работы с детьми в начальной школе; конструировать различных форм педагогической деятельности, моделированию и анализу образовательного процесса в начальной школе и т.д.


^ Образовательные программы начальной школы


Шифр дисциплины по УП: ФТД. 1

Год обучения: 1 год

6,8 семестр

^ Число кредитов/часов:

3 з.е./108час.

Аннотация курса

В основу рабочей программы по дисциплине «Образовательные программы начальной школы» положены идеи интегративно-гуманитарного подхода. Курс призван ознакомить будущих педагогов с версиями образовательных систем «Гармония», «Начальная школа 2100» А.А. Леонтьева, «Начальная школа XXI века» Н.Ф. Виноградовой.

Дисциплина входит в число факультативных дисциплин и призвана ознакомить будущих педагогов со спецификой педагогических и методических подходов, используемых в проекте, для эффективной организации учебно-воспитательного процесса.

Программа содержит перечень литературы для самостоятельной работы студентов. Это даст возможность студенту более глубоко познакомиться с особенностями проектов «Гармония», «Начальная школа 2100», «Начальная школа XXI века».

В соответствии с учебным планом по курсу для студентов предусмотрено чтение лекций, проведение семинарских занятий в течение двух семестров. На семинарских занятиях студенты углубляют и закрепляют знания, полученные в процессе изучения теоретической части курса.

Эффективность самостоятельной работы студентов обеспечивается системой контроля со стороны преподавателя, которая включает опросы по теоретическому материалу, проверку выполнения итоговых контрольных заданий, проведение зачета.

^ Целью данного курса является изучение методологических, методических основ, организационных особенностей данной образовательной системы, особенностей содержания и построения учебных дисциплин, ознакомление с учебно-методическим комплексом.

^ Задачи курса:

- рассмотреть методологические и организационные особенности образовательной системы в целом и учебных дисциплин в отдельности: формирование действий, входящих в деятельность учения, формирование начальных логических знаний и действий, реализация личностно-ориентированных принципов обучения младших школьников;

- познакомить с учебно-методическими комплектами по учебным дисциплинам;

- изучить тематическое планирование по отдельным учебным дисциплинам в 1-4 классах;

- проанализировать методические особенности изучения отдельных разделов учебных дисциплин в 1-4 классах;

- ознакомить со средствами и особенностями диагностирования результатов обучения и развития младших школьников в данной образовательной системе.


^ Гуманитарные основы педагогического процесса


Шифр дисциплины по УП: ФТД. 2

Год обучения: 1 год

5 семестр

^ Число кредитов/часов:

1 з.е./36 час.

Аннотация курса

Цели учебной дисциплины: освоение фундаментальных проблем и методологии современного человековедения, многоаспектное изучение сферы образования и гуманитарных основ педагогического процесса в ценностно-смысловых, системно-исторических, процессуально-результативных характеристиках, учитывающих междисциплинарные параметры.

В предлагаемом курсе рассматриваются основополагающие проблемы философии образования, изучение которых позволит педагогам организовать свою профессиональную деятельность на гуманитарных основаниях объективных законов и закономерностей образовательного процесса. Предложенная программа ориентирована на построение целостной системы взглядов на образование как на ценность, что представляется одним из необходимых показателей профессиональной компетентности современного педагога.

Принципы построения курса:

  • соответствия содержания программы требованиям государственного образовательного стандарта;

  • интеграции знаний, относящихся к педагогике, психологии, философии, философской антропологии, социологии, этике, эстетике, истории, культурологии;

  • диалоговости и рефлексии как основы построения профессионального взаимодействия.

Содержание курса структурировано в соответствии с требованиями ГОС, учебными планами и отвечает цели комплексной профессиональной подготовки бакалара.



^ Физическая культура


Шифр дисциплины по УП: Б 4.Б.1

Год обучения: 1, 2, 3 год; 1, 2, 3, 4, 5, 6 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./400 час.

Аннотация курса

Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности, способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности. Цели курса:

  1. понимание социальной роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности;

  2. знание научно-биологических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

  3. формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;

  4. овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределения в физической культуре;

  5. обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студентов к будущей профессии;

  6. приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.

Физическая культура представлена как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. Являясь компонентом общей культуры, психофизического становления и профессиональной подготовки студента в течение всего периода обучения, «Физическая культура» входит в число обязательных дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины».

Данная программа построена в соответствии с требованиями ГОС ВПО и на основе учебного плана. Общий объем дисциплины составляет 400 часов.

Данная учебная дисциплина изучается на 1-3 курсах в объеме 4 часов в неделю практических занятий и предполагает дальнейшее развитие общекультурных и профессиональных компетенций. На 1-х курсах , кроме практических занятиях проводится лекционный курс в объеме 20 часов. Обучение физической культуре в вузе обеспечивает дальнейшее физическое совершенствование студента и повышение работоспособности в умственной и физической деятельности.

Освобождение от занятий по физической культуре по состоянию здоровья может носить только временный характер. Студенты, освобожденные от практических занятий на длительный период, зачисляются в специальную медицинскую группу по направлению врача и под руководством преподавателя физической культуры овладевают программным материалом и отчитываются перед ним.



^ Учебная и производственная практики


Шифр дисциплины по УП: Б 5.

Год обучения: 2, 3, 4 год;

4, 8 семестр

^ Число кредитов/часов:

242 з.е./864 час.

Аннотация программы учебной и производственной практики

Цели учебной и производственной практики – способствовать эффективному усвоению теоретических знаний и их практическому применению, а так же познакомить студентов с содержанием деятельности учителя начальных классов в различных типах образовательных учреждений.

Сроки производственной (педагогической) практики определяются учебным планом, а её содержание – настоящей программой. Основными условиями эффективности производственной (педагогической) практики являются практическая направленность, теоретическая обоснованность и научная организация, обучающий и воспитывающий характер, систематичность преемственность, комплексный подход к её содержанию.

В программе учебной и производственной практики определены общие задачи, основное содержание, права и обязанности всех субъектов педагогической практики.

Общие задачи производственной (педагогической) практики направлены на воспитание и развитие профессиональных качеств и профессиональных умений будущего учителя (гностических, проектировочных, конструктивных, коммуникативных и организаторских) и навыков, обеспечивающих эффективность педагогического процесса и педагогической исследовательской деятельности; приобщение студентов к практической педагогической деятельности, знакомство с современным состоянием учебно-воспитательной работы в школах, с передовым опытом.

Основное содержание педагогической практики реализуется в деятельности учителя по учебным предметам, классного руководителя, организатора внеурочной деятельности младших школьников; в участии в опытно- экспериментальной и методической работе; в работе с родителями, общественностью.




  1. ^ Итоговая государственная аттестация




Шифр дисциплины по УП: Б 6.

Год обучения: 4 год;

8 семестр

^ Число кредитов/часов:

6 з.е./216 час.

Аннотация итоговой государственной аттестации

Итоговая аттестация выпускника высшего учебного заведения является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме.

В соответствии с ГОС ВПО и учебным планом в перечень итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование». Профиль «Начальное образование» включены 2 вида испытаний:

  1. государственный экзамен по направлению подготовки;

  2. защита выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.

metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-tematika-i-primernie-plani-kursovih-rabot-po-kursu-teoriya-finansov-dlya-studentov-dnevnoj-i-zaochnoj-form-obucheniya.html
metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknih-kvalifikacionnih-diplomnih-rabot-diplomnih-proektov-po-specialnosti.html
metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknih-kvalifikacionnih-rabot-dlya-studentov-specialnosti-080105-65-finansi-i-kredit-odobreno.html
metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-diplomnoj-raboti-dlya-studentov-po-specialnosti-finansi-i-kredit-specializacii-finansovij-menedzhment-koll-avtorov-mingaliev-k.html
metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-bakalavra-po-napravleniyu-080700-biznes-informatika.html
metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-dlya-studentov-napravleniya-080100-ekonomika-ispecialnostej-080103-nacionalnaya-ekonomika.html
  • gramota.bystrickaya.ru/xiii-popravki-k-pravilam-proceduri-russian-original-english-konferenciya-storon-konvencii-o-biologicheskom-raznoobrazii.html
  • education.bystrickaya.ru/23-03-1895-0-32-40-parizh-13-09-1985-11-50-san-francisko-stranica-15.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematika-kursovih-rabot-na-2011-god-po-discipline-organizaciya-proizvodstva-na-predpriyatiyah-otrasli.html
  • klass.bystrickaya.ru/75-otvetov-k-gosu-kafedri-teoriya-i-praktika-upravleniya-ugtu-upi-chast-3.html
  • studies.bystrickaya.ru/investicionnoe-pravo-rf-shpargalka.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sekciya-7-ispitaniya-raketno-kosmicheskoj-tehniki-provodit-xiv-mezhdunarodnaya-nauchnaya-konferenciya-posvyashennaya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gosduma-rf-monitoring-smi-14-iyunya-2007-g.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-rabota-s-lestnicej-palkoj-nastavlenie-po-pozharno-spasatelnoj-podgotovke-glava-obshie-polozheniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/strukturi-i-komponovochnie-shemi-gibkih-proizvodstvennih-modulej-i-sistem.html
  • pisat.bystrickaya.ru/statya-1-pravo-na-trud.html
  • uchit.bystrickaya.ru/territorialnaya-izbiratelnaya-komissiya-stranica-24.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-otnosheniya-mezhdu-hristianskoj-cerkovyu-i-rimskoj-imperiej-novikov-a-a-chastnaya-i-obshestvennaya-zhizn-rimlyan-p-giro.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/administrativnie-i-ugolovno-pravovie-meri-protivodejstviya-federalnaya-sluzhba-rossijskoj-federacii-po-kontrolyu.html
  • report.bystrickaya.ru/investment-proposals-glavnoe-upravlenie-vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti-i-evropejskoj-integracii-odesskoj-oblastnoj-gosudarstvennoj-administracii.html
  • college.bystrickaya.ru/1-obshaya-informaciya-11-dannie-obshego-haraktera-i-rezultati-ocenki.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rektorat-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote.html
  • education.bystrickaya.ru/22plan-obsledovaniya-bolnogo-i-postroeniya-klinicheskoj-istorii-bolezni-pri-postuplenii-bolnogo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-izucheniyu-inostrannogo-yazika-anglijskij.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/princip-formirovaniya-algoritmicheskih-i-evristicheskih-priemov-umstvennoj-deyatelnosti.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sotovaya-svyaz-v-respublike-belarus.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soderzhanie-vvedenie-3-opredelenie-konkurencii-kak-ekonomicheskogo-yavleniya.html
  • education.bystrickaya.ru/2-materiali-i-metodi-issledovaniya-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-lekcii-ponyatiya-kompyuternoj-sistemi-vnutrennie-ustrojstva-sistemnogo-bloka-materinskaya-plata.html
  • crib.bystrickaya.ru/harakteristika-sredstv-metodik-sistem-ozdorovitelnoj-fizkulturno-massovoj-napravlennosti-fitness-aerobika-bodibilding-i-dr.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-ix-rukovodstvo-soderzhit-osnovnie-razdeli-psihiatrii-i-narkologii-znanie-kotorih-neobhodimo-dlya-medicinskih.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3fiksaciya-ponyatij-religii-mifologii-i-dogmaticheskogo-bogosloviya-a-f-losev-dialektika-mifa.html
  • tests.bystrickaya.ru/lobbirovanie-i-mezhpartijnie-gruppi-a-v-obolonskij-moral-i-pravo-v-politike-i-upravlenii.html
  • turn.bystrickaya.ru/our-university-leisure-activities-st-petersburg.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-19-osnovnie-trebovaniya-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-k-ustrojsvam-svyazi.html
  • tests.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-po-rasskazu-i-abunina-cifri-kakaya-muka-nashe-pisatelskoe-remeslo.html
  • writing.bystrickaya.ru/cerkov-stranica-8.html
  • essay.bystrickaya.ru/diodi-shotki.html
  • occupation.bystrickaya.ru/normativnie-materiali-i-sudebnaya-praktika-metodicheskie-materiali-dlya-studentov-6-kursa-zaochnogo-otdeleniya-yuridicheskogo-fakulteta.html
  • education.bystrickaya.ru/23-zanyatie-pokazaniya-i-protivopokazaniya-dlya-primeneniya-kniga-professora-h-lyojnera-predstavlyaet-soboj-fundamentalnij.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-kursu-ishodnij-uroven-znanij-i-umenij-kotorimi-dolzhen-obladat-student-pristupaya-k-izucheniyu-dannoj-disciplini.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.