.RU

Надпись. Подпись: Лена - страница 2


Она проснулась в 12 часов, встала. В свои пятнадцать она была такой хорошей, на мой взгляд (теоретически я очень оч. понимаю в девочках). Она соответствует всем современным канонам красоты – высокая, стройная, с формами - но формы эти суть андрогинизированные, в стиле Мэрилина Мэнсона на обложке «Микеникел энимэлз» - милая, слегка а-ля Николь Кидман (здесь и далее мы будем пользоваться трафаретными образами масскульта, дабы короче достигнуть мозга читателя. – Авт.), такие ходят по самым высоким подиумам; единственное, что её отличает от её супердвойников – у нее нет еще надменной улыбки, означающей понимание жёстких законов шоубизнеса, нет взгляда усталости из-за «жизни», нет домашней улыбочки, означающей то же самое, а именно, что всё о’кей, ребята, и что свои деньги надо отрабатывать, нет никакой осанки, позы, позиции, позиционированности, никакой аристократичности. Если б она была хоть в каком-нибудь виде аристократкой, училась бы всему, воспитывалась, носила брильянты, знала бы языки, а также то, что жизнь это поток удовольствий, за которые надо платить, делая карьеру, - она была бы самой натуральной аристократкой, дочкой, секретаршей, моделью, психологом, любовницей – самой восхищающей смятые взоры всей этой «ботвы». Но она не понимает, что это такое. Она покупает дневник с портретом Алсу и думает, что вот она-то красива, вся соткана из талантов, интервью, платьев, кожаных штанов, фуршетов, любви и самое главное – из какой-то звёздной пыли, похожей на свет от телевизора. Ну в пятнадцать лет сие ещё более-менее простительно (ведь и впрямь нелегко сразу осознать, что у Алсу, например, не очень большой рот, что противоречит всем нормативам современной шоу-аристократичности). К тому же никто даже не может оценить ее красоту – думают и говорят, что она не уродина, что симпатична, что несколько длинновата, тоща и неуклюжа, что вялая какая-то, что очень большой размер «обувки», что, мягко говоря, не очень большие «груди»… Меж тем, как надо бы ползать за ней на коленях и целовать, как поётся, песок, где ступала ее «лапа»; Алсу же надо одёргивать, чтоб не зазнавалась, Королёву надо шлёпать довольно грубовато по крупу – как хозяйки ласкают перед тем как подоить свою бурёнку, К. Орбакайте надо говорить: «Конечно оно, «Чучело» фильм хороший, и сам образ, и роль. Но образование ты получила зассатенькое, молодая мама», а когда застигнешь эту Ю-ю или другую свою дочку за просмотром передачи про Л. Долину или так называемую нашу землячку, получившую достойную подготовку в Тамбовском культ-просвет училище, тоже с детства вполне себе упитанную и созревшую, но взявшую в пику традиции после набоковского романа не называть сим именем дочек наименование «Лолита», их, всех вместе, надо так отделать ремнём, чтоб на всю жызню запомнили, что можно, а что нет. Она, с вчерашним компрессом на горле (фу, водяра – как её только пьют!), в одних трусиках, сидит на кресле и мутно думает о любви (можно сказать, что в настоящий момент даже о сексе), рядом стоят книги маркиза де Сада и графа Толстого, но она не знает этих имён – она листает мягкую коротенькую разваливающуюся на глазах книжку из серии «Романтическ (-ая,-ое, -ий; второе слово я забыл)» и морщится: как мать может читать такую парашу. «Параша» - это ее личное слово: параша – это сериал или советский фильм, непараша – это что-нибудь увлекательное или развлекательное, клёвое, короче. Хоть ей и пятнадцать, она не знает, что можно раздвинуть ножки, приникнуть к ним пальчиком, проникнуть в них и классно закайфовать; но уже близка к этому… (она просто ленива, как говорят «родаки», просто инертна и безынициативна, как выражаются «классуха», «преподы» и «психачи»). Вот она берёт в руки развалины желтопузых и, так сказать, черносотенных газет, обильно украшенных изразцами всякой пакости и обильно приносимых домой одной из «родаков» - «Житьё-бытьё», «Криминал», «СПИД-Инфо», «Экспресс-газета» – где-то они разгадывали кроссворд с формулировками типа «река», на что ответ даётся такой: «русло», или, допустим, «дельта» (хотя последнее я, наверное, загнул) – она тут видит цветную фотографию трупа – сине-зелёное тело пузатого мужика, красно-чёрные лохмотья – отрублены руки и голова (она стоит у него на груди) – даже у Slayer’а на развороте «Diabulus in musica» приличнее! «Фю!» - она отбрасывает листок, выгребая другой, шарит взглядом, чисто механически читает: «Как 20 способами совершить мастурбацию»; это слово не говорит ей ничего («…если поднапрячься, то вспомню, а так…»), но она бегло и вяло читает и вдруг – вчитывается… «Парфюмерный вариант», - читает она. Возьмите шариковый дезодорант… использованный уже, короче… натяните на него презерватив… Я что-то не так поняла?.. Проехали. Можно взять огурец, морковь, баклажан лучше не брать (??!), тоже натяните, а то бактерии… Душ и т. п. Тоже не очень понятно (ей). ^ (Некторые думают, что речь идёт о девочке лет одиннадцати-двенадцати, но я два раза повторил, что ей больше!) Ей не охота идти на кухню, разогревать этот заклёкший рис без подливки и пить этот почти бесцветный чай без сладостей… Она читает, читает и почти дрожит, хотя и невероятно жарко в квартире, солнечно (самая трудная болезнь была лежать в такую жарищу под сорок под двумя одеялами с температурой под сорок, трястись от озноба, кружиться в бреду под потолком; но сегодня вроде уже всё). Она открывает дверку шифоньерки, чтобы взять майку и новые трусики, смотрит на себя в длинное узкое зеркало. Выпячивает задницу, нагибается, смотрит, дрожит, тянет что есть мочи трусы вверх… ^ «Хард-способ для девственниц». Роется в коробочке на шкафу, выбирает самый дорогой и красочный презерватив (их много - и не понять зачем! - натаскала мама – она теперь работает ещё и в аптечном складе), кладёт его за резиночку трусов, берёт также и коротенькие лосины-бриджи и идёт в ванную, в уборную надевать их. ^ Вдруг она прихватывает и маленькую подушку с дивана. Закрывшись в сортире (хотя и никого нет дома), она засовывает подушку в лосины, что-то смотрит. Потом приносит ещё две таких подушечки, закрывается, лихорадочно суёт, поправляет, переминает. Вот!! – совсем похоже на ягодицы. Она пробует свои, потом эти. Снимает трусики, надевает их на «куклу», натягивает, нюхает на ней, трётся об нее своими бёдрами, пугается шумов в коридоре… Потом даже голая выходит, вытряхивает подушечки на диван, идёт на кухню, берёт какую-то толкушку и бежит в ванную. Она натягивает латекс и пробует языком, на этой ли стороне смазка, клубника. Неумело пятится к унитазу и пытается сесть на толкушку. Но это не так просто. Она пробует себя пальчиком и спереди, и сзади, как бы сравнивая, смотрит на новую «куклу» и вдруг ее осеняет, что мешают складки латекса – он должен быть расправлен и гладок! Она бежит в кухню и хватает деревянный молоток с более толстой, чем у толкушки, ручкой, переодевает, вывернув, расправляет, суёт, садится, но… она кидается за газетой, читает, хватает шампунь, льёт на руку, с отвращением и страхом тыкает себя пальчиком с ногтем («ногти, даже длинные или накладные, пластиковые или акриловые – не помеха. Главное – смазка! и… желание!..»), уливает, с большим мужеством толкает молоток в себя и вдруг нечаянно вскрикивает… Боль адская!.. Фу, вроде жива... Теперь и не туда, и не сюда!.. Но ручка-то, как не крути, всё равно меньше, чем член настоящий, – сама себе удивляясь, даже безвольно усмехаясь, думает она, вспоминая это ужасаеющее зрелище – та-акой толстенный! – из фильма. Значит, надо. В ушах стоит эта мерзкая завсегдашняя фраза мамы: «А ты как хотела, моя дорогая!» - она относится к учёбе или работе по дому, а как вот с этим начать или как привыкнуть выпивать – ну, все эти проблемы взросления… Ну что ж, ведь пробовала уже водяру по чайной ложечке – фу, какая параша!.. Она падает на пол, на колени и, зажав основание молотка между «лапами», начинает приседать на нём… Она то замирает, то вскрикивает, то толкает ручку в себя рукой, то приседает, затрачивая самые большие усилия… Вдруг она замечает, что вся ручка (и её рука) испачкана фекалиями. Это её пугает, отвращает и в то же время возбуждает – она неистовствует, хочет даже взять ручку в рот, попробовать, как это «за щёчку»… Вдруг ее прорывает такой шквал потрясений, упражнений и испражнений, что испачканным становится всё: и её стянутые на икры новые трусы, и икры, и ступни, и руки и даже майка… и пол. Она слышит звонок в дверь.



nikolaj-alekseevich-nekrasov-stranica-12.html
nikolaj-alekseevich-nekrasov-stranica-22.html
nikolaj-andreevich-rimskij-korsakov-zhizn-i-tvorchestvo-k-100-letiyu-pamyati-kompozitora.html
nikolaj-borisenko-strazh-otchizni.html
nikolaj-filinov-i-svetlana-ruchkina.html
nikolaj-grigorevich-bogdanov-vnebe-gvardejskij-gatchinskij-annotaciya-izdatelstva-avtor-etoj-knigi-n-g-bogdanov-nachal-vojnu-komandirom-ekipazha-dalnego-bom-stranica-12.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-16-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-dnevnoj-i-zaochnoj-formi-obucheniya-po-specialnosti-260504.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sumerki-v-propasti-stranica-5.html
  • spur.bystrickaya.ru/matematika-lem-fakultativtk-kurs-badarlama-2-4-sinip.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-buhgalterskij-finansovij-uchet.html
  • urok.bystrickaya.ru/praktikum-po-mezhkulturnoj-kommunikacii-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-napravleniya-podgotovki.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-balno-rejtingovoj-sisteme-kontrolya-uspevaemosti-studentov-po-disciplinam-kafedri-tehnologiya-metallov-materialovedenie.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-zaochnom-ture-po-sekciyam.html
  • klass.bystrickaya.ru/apartamenti-sobornogo-boyarina-galickogo-21-j-den-vosmogo-mesyaca-pervica-utro.html
  • credit.bystrickaya.ru/oni-mogut-i-ne-bit-idiotami-vi-kennedi-g-k36-dogovoritsya-mozhno-obo-vsem-kak-dobivatsya-maksimuma-v-lyubih.html
  • desk.bystrickaya.ru/pervaya-o-predkah-glava-vtoraya-rostislav-andreevich-fadeev-stranica-35.html
  • university.bystrickaya.ru/gorodskoj-konkurs-professionalnogo-masterstva-uchitel-goda-vospitatel-goda-2011-regionalnij-etap-vserossijskoj-olimpiadi-shkolnikov-stranica-9.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/scena-5-kommentarii-k-videomaterialu-uchebnoe-posobie-osnovi-politicheskogo-analiza.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-pisatelyah-i-poetah-sostavlenie-predislovie-t-yu-maslovskaya-kommentarii-s-v-grohotov-blistatelnie-memuari.html
  • credit.bystrickaya.ru/pamyat-proshlogo-stuchitsya-v-segodnya-vse-delo-v-pamyati-stranica-13.html
  • tasks.bystrickaya.ru/28sozdanie-kursa-po-demonstracii-vozmozhnostej-lms-moodle-tehnicheskoe-zadanie-annotaciya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-vid-programmi.html
  • institute.bystrickaya.ru/f988-drugie-utochnennie-emocionalnie-rasstrojstva-prikaz-minzdrava-rf-ot-6-avgusta-1999-g-n-311-ob-utverzhdenii.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrazovatelnij-standart-specialnost-170500-240801-mashini-i-apparati-himicheskih-proizvodstv-napravlenie-655400-energo-i-resursosberegayushie-processi-v-himicheskoj-tehnologii-neftehimii-biotehnologii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-soderzhanie-kursa-metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-kontrolnoj-raboti-po-discipline-specialnosti-080301-kommerciya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-rektora-federalnogo-gosudarstvenogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-izhevskaya-gosudarstvennaya-selskohozyajstvennaya-akademiya-za-2007-2011-godi.html
  • education.bystrickaya.ru/-kratkaya-istoriya-razvitiya-diagnostiki-i-lecheniya-tuberkuleza-a-brief-history-of-tuberculosis-in-development-of-diagnosis-and-treatment-2-stranica-56.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prakticheskie-rekomendacii-ultrazvukovaya-diagnostika-porazheniya-serdechno-sosudistoj-sistemi-u-detej-s-revmaticheskimi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vf-i-informacionnoe-obespechenie-upravleniya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/otrazhenie-socialno-politicheskoj-istorii-drevnej-rusi-v-molenii-daniila-zatochnika.html
  • education.bystrickaya.ru/1-makroekonomicheskaya-situaciya-v-rossii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-1-analiz-sostoyaniya-processov-ukp-na-promishlennom-predpriyatii-ao-moskvich.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nastoyashaya-programma-uchebnoj-disciplini-ustanavlivaet-minimalnie-trebovaniya-k-znaniyam-i-umeniyam-studenta-i-opredelyaet-soderzhanie-i-vidi-uchebnih-zanyatij-i-otchetnosti.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-grafik-kursovih-meropriyatij-na-2011-god-ivanovo-2011-stranica-15.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-specialnoj-disciplini-mineralno-sirevie-resursi-dlya-studentov-fakulteta-mezhdunarodnih-otnoshenij-spbgu-razrabotchik.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnaya-chast-tipologicheskie-cherti-fonetiko-fonologicheskih-sistem-nemeckogo-i-kirgizskogo-yazikov-10-02-20-sravnitelno-istoricheskoe.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/opornij-konspekt-integrirovannogo-uroka-razrabotka-uroka-v-forme-prezentacii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-f-0-3-teoriya-funkcij-dejstvitelnogo-peremennogo-050201-65-matematika.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/substancialnij-podhod-v-socialnom-poznanii.html
  • college.bystrickaya.ru/24-instrument-dlya-ustanovki-transpedikulyarov-mediko-tehnicheskie-trebovaniya-na-postavku-medicinskogo-oborudovaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predislovie-k-novomu-izdaniyu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.