.RU

Моу «сош №4» имеет статус Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы» ( в соответствии с Уставом) - страница 4








ЕГЭ по русскому языку

ЕГЭ по математике

ЕГЭ по литературе

ЕГЭ по географии

ЕГЭ по английскому языку

1.

Количество учащихся

29




29




1




3




2




2.

Сдали ЕГЭ на «отлично»

3

10%

1

3,4%

1

100%

-




-




на «хорошо»

8

28%

6

21%

-

-

-




2

100%

на «удовлетворительно»

14

48%

17

59%

-

-

3

100%

-

-

на «неудовлетворительно»

4

14%

5

17%

-

-

-

-

-

-

3.

Средний балл

3,3

-

3,1

-

5

-

3

-

4




4.

Степень обученности

47%

-

40%

-

100%

-

36%

-

64%

-

5.

% качества

38%

-

24%

-

100%

-

-

-

100%

-

Из таблицы видно, что учащиеся показали различные уровни подготовки. Результаты могли быть значительно выше, так как ребята обладают высоким потенциалом, который проявили частично при сдаче ЕГЭ. Причины: к новой форме сдачи ИА выпускники не готовились с начала учебного года (отсутствовали нормативные документы по новой форме ИА); стресс, испытанный при внесении изменений в нормативные документы; разрешенное выставление отметки за ЕГЭ +1; отсутствие предметов в перечне вступительных экзаменов в ВУЗы и колледжи; система досрочных вступительных экзаменов в колледжи; сокращение учебного года для 11 классов.

Уровень подготовки

Описание уровня подготовки выпускников

«неудовлетворительный» -

15,5%

Выпускники этой группы фактически не овладели ни одним из элементов содержания на базовом уровне и не продемонстрировали владения умениями, составляющими предметные компетенциями

«удовлетворительный» - 53,5%

Эта группа овладела элементами содержания базового уровня, но не справилась, ни с одним заданием повышенного уровня. А также продемонстрировали частичную сформированность умений относящихся к языковой, лингвистической и коммуникативной компетенциям.

«хороший» - 24,5%

В целом эта группа выпускников овладела всеми элементами содержания, проверяющимися на базовом уровне и некоторыми элементами на повышенном уровне. А также продемонстрировали сформированность умений относящихся к языковой и лингвистической компетенциям и хорошо сформированную коммуникативную компетенцию.

«отличный» - 6,7%

Эта группа выпускников успешно овладела всеми элементами содержания на базовом и повышенном уровнях

11 (17%)человек набрали свыше 80 баллов. Из них 2 (7%) человека выполнили по математике задание С1, 3 (10%) - задание С2, 1 (3%) – С4 и 1 (3%) –С5.Результаты, показанные выпускниками, позволяют предполагать, что педагоги нашего ОУ ведут целенаправленную работу по подготовке выпускников к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ. Анализ результатов ЕГЭ 2008г. показал овладение большинством выпускников требованиям стандарта на базовом уровне. Наряду с этим следует обратить внимание администрации школы и учителей-предметников на выпускников, которые получили неудовлетворительную отметку, что свидетельствует о том, что они не усвоили требования стандарта на базовом уровне. Учителям-предметникам рекомендовано разработать стратегию подготовки к итоговой аттестации ориентированную на достижение требований стандарта, действительно доступных для большинства старшеклассников. Особое внимание следует обратить на формирование аналитических умений, развитию самостоятельного мышления учащихся, а так же разнообразить дидактический материал.

Распределение по формам проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса.







русский язык

история

обществознание

физика

химия

алгебра

геометрия

физическая культура

ОБЖ

всего

1.

Количество учащихся сдающих экзамены

1

3

1

20

3

6

2

18

27

81

2.

на «отлично»

-

2

-

4

2

4

2

6

8

28

на «хорошо»

1

1




7

1

1

-

8

14

33

на «удовлетворительно»

-

-

1

9

-

1

-

4

5

20

на «неудовлетворительно»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Средний балл

4

4,7

3

3,8

4,7

4,5

5

4,1

4,1

4,1

4.

Подтвердили результат годовой и экзаменационной отметки

-

2

1

12

2

4

2

10

19

52(64%)

5.

Повысили экзаменационную отметку

1

1

-

4

-

1

-

3

5

15(19%)

6.

Понизили годовую отметку, которая не повлияла на результат

-

-

-

3

1

-

-

5

3

12(15%)

7.

Понизили годовую отметку, которая повлияла на результат

-

-

-

1

-

1

-

-

-

2(2%)

Подготовка к экзаменам велась с начала учебного года, как на групповых, так и на индивидуальных занятиях. В ходе учебного процесса педагоги обращали особое внимание на соответствие получаемых знаний, общеучебных умений и навыков, приобретаемых учащимися в течение года. Требованиям к обязательному минимуму содержания образования и к уровню подготовки выпускников среднего (полного) общего образования. Все эти мероприятия обеспечили благоприятный психологический климат и сформировали у учащихся положительное отношение к экзаменационным испытаниям. Все учащиеся выбрали билетную форму сдачи экзаменов – это оптимальная форма объективной оценки знаний выпускников, которая позволяет учащимся при подготовке к экзамену повторить весь курс изучаемого предмета. В свою очередь им необходимы знания по данным предметам для поступления в ВУЗы и колледжи. Если говорить об экзамене по физической культуре, то выбор билетной формы предшествовала сдача нормативов, как первого этапа экзамена. Интерес, вызванный к предмету тем, что выпускники этого года особое внимание уделяли физической подготовке, они в течение учебного года посещали спортивные секции, участвовали в соревнованиях, имеют награды. В результате сдачи экзамена учащиеся подтвердили свои итоговые отметки (64%). К недочетам можно отнести то, что устная речь некоторых учащихся недостаточно сформирована, то есть научность, аргументированность, выразительность. Педагогам рекомендована работа над развитием речевой компетенции учащихся. Причинами, по которым 17% выпускников не подтвердили годовой результат, являются поступление в колледжи г.Екатеринбурга до начала государственной аттестации в ОУ (16%), количество мест при поступлении позволяет им поступить в запланированные учебные заведения. В целом уровень образованности выпускников соответствует минимальным требованиям ГОС НРК и учебной программы.

Распределение по формам проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса.







география

ОБЖ

1.

Количество учащихся сдающих экзамены

11

11

2.

на «отлично»

-

-

на «хорошо»

-

1

на «удовлетворительно»

11

10

на «неудовлетворительно»

-

-

3.

Средний балл

3

3,1

4.

Степень обученности

36%

39%

Особенностью выпускников 9-го класса является низкая учебная мотивация, слабо выработанные учебные навыки, ослабленное здоровье, сниженная волевая регуляция поведения. Все это сказалось и на результатах итоговой аттестации (средний балл 3,0). Подготовка к экзаменам велась с начала учебного года с учетом особенностей данного класса. Членами экзаменационных комиссий было отмечено, что выпускники показали системность и целостность знаний по предметам, предъявляемым требованиями к обязательному минимуму содержания образования и к уровню подготовки выпускников основного общего образования. Затруднение вызывало в обобщении изложенного материала, умозаключении по предложенному вопросу. Ребята испытывали затруднение включиться в диалог. В целом качество подготовка выпускников отвечает ГОСам.

Результаты учащихся, которым бал предоставлен «щадящий режим» прохождения итоговой аттестации.







Русский язык

литература

алгебра

Алгебра и начала анализа

всего

1.

9 класс (2 человека)
















на «5»
















на «4»
















на «3»

3




3




6

на «2»
















Степень обученности

36%




36%







2.

11 класс (3 человека)
















на «5»
















на «4»

1

1




1

3

на «3»

2

2




2

6

на «2»
















Степень обученности

45%

45%




45%




На основании представленных документов (заявления родителей и справки КЭК) и приказа ОО №120 от 23.04.08г. 2 выпускникам 9-го класса и 3 выпускникам 11-х классов предоставлено прохождение итоговой аттестации в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья «щадящий режим». Это дети, имеющие серьезные заболевания и являющимися детьми-инвалидами.

Итак, государственная (итоговая) аттестация выпускников показала, что система образования нашего ОУ функционирует стабильно. Сформирована система нормативного, информационного, методического обеспечения итоговой аттестации, в том числе для проведения в форме ЕГЭ. Учитывая то, что традиционная система проведения экзаменов отработана, основные проблемы коснулись экзаменов, проведенных в форме ЕГЭ.


Методическая тема работы МОУ «СОШ № 4»: «Эффективные методы обучения учащихся на уроке и внеурочное время».


Данная методическая тема планировалась на три учебных года.

Ставились следующие проблемы:

1 год – «Организация методической работы как системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации»;

2 год – «Технологические подходы к организации совместной деятельности педагогов по формированию у учащихся общеучебных умений и навыков».


На этот учебный год были определены следующие задачи:

  1. Организация методической работы как системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации;

  2. Активизировать работу учителей над методической темой школы;

  3. Начать работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы (ШМО);

  4. Стимулировать аттестацию учителей как целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности;

  5. Разнообразить формы методической работы.

Согласно планированию методическая работа в школе проводилась по следующим направлениям:

  1. Подбор и расстановка кадров;

  2. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

  3. Работа с вновь прибывшими специалистами;

  4. Работа с ШМО;

  5. Обеспечение методической работы. Работа по корректировке «Программы развития школы», «Образовательной программы» и рабочих программ. Существующие программы не отвечают требованиям современности у «Программы развития школы» и «Образовательной программы» закончился срок действия. Создана творческая группа для обновления, корректировки программ в соответствии с новыми требованиями и нормативно-правовыми документами.

  6. ВШК.

  7. Диагностико - аналитическая деятельность

  8. Охрана труда.

По данному направлению проводилась следующая работа:

    • Совершенствование методической подготовки учителей ОУ через посещение открытых мероприятий педагогов ОУ и ОУ города;

    • Оказание практической помощи (методической) учителям.

    • Организация посещений педагогами ОУ семинаров, совещаний, консультаций и методических мероприятий разного уровня.

Выполнению поставленных задач способствовала спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса, анализ выполнения принятых управленческих решений и соответствующая коррекция деятельности.

А именно:

Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень сотрудников ОУ без отрыва от основной деятельности:

Для реализации задач в школе прослеживается основное условие – мотивированность педагогов:

Учителя ОУ (47%) ведут конкретную работу по проблемам актуальным для школьного образования, совершенствуют свою профессиональную деятельность, ведут поиск новых форм и методов, позволяющих повысить результативность и эффективность обучения учащихся.

^ Используются формы методической работы.

При планировании методической работы в ОУ использовались те формы, которые реально позволяют решать поставленные задачи:


  1. obrazovatelnie-programmi-dlya-rossijskih-studentov-v-ramkah-letnej-shkoli-rabotayut-sleduyushie-obrazovatelnie-programmi-programma.html
    obrazovatelnie-programmi-i-programmi-razvitiya-shkol-programma-razvitiya-shkoli-na-period-do-2011-goda-normativnoe-osnovanie-programmi-razvitiya-principi-ee-realizacii-stranica-2.html
    obrazovatelnie-programmi-informacionno-kommunikacionnie-tehnologii-dlya-pedagogicheskih-rabotnikov-vseh-specialnostej.html
    obrazovatelnie-programmi-kvalifikacii-stepeni-prisvaivaemie-po-zavershenii-obrazovaniya-kontingent-obuchayushihsya-vospitannikov-stranica-2.html
    obrazovatelnie-programmi-kvalifikacii-stepeni-prisvaivaemie-po-zavershenii-obrazovaniya-kontingent-obuchayushihsya-vospitannikov-stranica-9.html
    obrazovatelnie-programmi-logopediya-200910-uchebnij-god-voronezh-2009-udk-37-015-bbk-88-8.html
  2. exchangerate.bystrickaya.ru/italyanskie-ingredienti.html
  3. lecture.bystrickaya.ru/avtori.html
  4. znanie.bystrickaya.ru/654-zatratnij-podhod-k-ocenke-obektov-is-i-nma-metodi-dostoinstva-i-nedostatki-zatratnogo-podhoda.html
  5. reading.bystrickaya.ru/knizhnie-novinki-obrazovanie-i-nauka-izvestiya-uralskogo-otdeleniyarossijskoj-akademii-obrazovaniya.html
  6. prepodavatel.bystrickaya.ru/spravka-ob-itogah-deyatelnosti-departamenta-obrazovaniya-tulskoj-oblasti-v-2010-godu-stranica-2.html
  7. school.bystrickaya.ru/bank-kak-subekt-privlecheniya-inostrannih-investicij-v-region-na-primere-kb-centr-invest-chast-8.html
  8. thescience.bystrickaya.ru/kniga-a-e-golovanova-nesomnenno-vhodit-v-zolotoj-fond-rossijskoj-voennoj-memuaristiki-stranica-38.html
  9. bystrickaya.ru/zhizn-vo-vselennoj.html
  10. uchebnik.bystrickaya.ru/v-krae-hotyat-postroit-arkticheskij-centr-spaseniya-krasnoyarsk-internet-resurs-dkvartalru-11112011.html
  11. abstract.bystrickaya.ru/215-problemi-transportno-dorozhnogo-kompleksa-i-svyazi-kompleksnaya-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya.html
  12. paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-studentam-po-izucheniyu-spec-kursa-teoriya-operativno-rozisknoj-deyatelnosti.html
  13. kanikulyi.bystrickaya.ru/vozvrashenie-bortnota-sina-borthelma.html
  14. portfolio.bystrickaya.ru/otveti-na-voprosi-viktorini-dlya-2-4-klassov.html
  15. notebook.bystrickaya.ru/istoriya-nauki-i-tehniki-v-sisteme-nauchnogo-poznaniya.html
  16. zadachi.bystrickaya.ru/programma-respubliki-tatarstan-po-okazaniyu-sodejstviya-dobrovolnomu-pereseleniyu-v-rossijskuyu-federaciyu-sootechestvennikov-prozhivayushih-za-rubezhom-stranica-2.html
  17. shpargalka.bystrickaya.ru/urok-po-literature-biologii-i-izobrazitelnomu-iskusstvu-krasota-i-velichie-ptic.html
  18. crib.bystrickaya.ru/hronicheskie-zabolevaniya-zhelchnogo-puzirya-vse-arterialnie-gipertenzii-delyatsya-na.html
  19. lecture.bystrickaya.ru/5-podgotovka-doktorov-i-kandidatov-nauk-v-sgtu-1-obshie-pokazateli-nauchno-innovacionnoj-deyatelnosti.html
  20. nauka.bystrickaya.ru/v-obrazovatelnaya-programma-programma-razvitiya-mou-sosh-10-nazvanie-programmi-razvitiya-sozdanie-uslovij-dlya.html
  21. credit.bystrickaya.ru/podklyuchenie-videokomponentov-ustrojstvo-radiopriemnoe-marantz-sr-400-25002-rukovodstvo-po-ekspluatacii.html
  22. abstract.bystrickaya.ru/37-vzglyad-iznutri-cheloveka-so-storoni-pervie-vpechatleniya-psihoterapevta-stavshego-prepodavatelem-liceya.html
  23. prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-ii7-gruppirovka-poselkov-gorodskogo-tipa-po-kolichestvu-i-lyudnosti.html
  24. paragraph.bystrickaya.ru/lichnost-kak-okruzhayushaya-sreda-obshestva-izdanie-prednaznacheno-dlya-studentov-aspirantov-prepodavatelej-uchenih.html
  25. bukva.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-depozitnoj-politiki-banka-na-primere-sberegatelnogo-banka-rossijskoj-federacii.html
  26. control.bystrickaya.ru/doklad-mou-nachalnaya-shkola-detskij-sad-1.html
  27. shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-tehnologiya-pedagogicheskih-kommunikacij.html
  28. lektsiya.bystrickaya.ru/programma-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-obuchayushihsya-na-stupeni-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  29. learn.bystrickaya.ru/glava-4-spravedlivaya-ocenka-metafizicheskih-prityazanij-ot-redakcii-predislovie-k-pervomu-izdaniyu-predislovie-ko-vtoromu-izdaniyu.html
  30. teacher.bystrickaya.ru/glava-14-otdelnie-aspekti-stroitelstva-stroitelstvo-uchet-nalogi-pravo.html
  31. tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-programmi-povisheniya-kvalifikacii-innovacii-v-inzhenernom-obrazovanii.html
  32. uchit.bystrickaya.ru/trudovoe-vospitanie-uchashihsya-zadachi-15-rezhim-raboti-shkoli-16-raspredelenie-obyazannostej-19-rabota-po-osushestvleniyu.html
  33. lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-polzovaniya-kabinetom-fiziki-pasport-kabineta-fiziki.html
  34. shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-psihologi-ya-050502-65-tehnologiya-i-predprinimatelstvo.html
  35. grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-kompleksnij-ekonomicheskij-analiz-biznesa-n-novgorod.html
  36. education.bystrickaya.ru/1obshaya-harakteristika-bankovskoj-sistemi-referat-bankovskaya-sistema-finansi-eto-sterzhen-ekonomiki-eto-krovenosnaya.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.