«Мона Лиза»
.RU

«Мона Лиза»


Требования к оформлению реферата по культурологии

Реферат должен быть написан о творчестве известного художника (фамилии художников представлены в таблице). Для написания реферата необходимо использовать 3-5 изданий (книг и/или журналов, нельзя использовать учебники).

Объем реферата должен быть 15-20 страниц.

– Шрифт – "Times New Roman", 14; междустрочный интервал – 1,5.

– Размер бумаги – А4, книжная.

– Поля: Верхнее – 2 см.; Нижнее – 2 см.; Левое – 3 см.; Правое – 1,5 см.

В работе должны быть представлены разделы:

– титульный лист,

– содержание, отражающее структуру работы,

– введение (актуальность работы, цель, задачи) – объем 1-2 страницы,

– основная часть (изложение круга вопросов и проблем, отражающее содержание темы работы, разделенное по главам, параграфам),

– заключение (выводы, собственные отношение к рассмотренным проблемам) – объем 1-2 страницы,

– список использованной литературы.

При цитировании в тексте реферата обязательны ссылки на использованную литературу (внизу страницы) с точным указанием автора, названия издания и цитируемых страниц.

Пример оформления содержания (важно, что названия глав, параграфов не должны повторять наименование темы реферата):

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………………………………3

1. Биография Леонардо да Винчи………………………………………………………………………………5

2. Описание основных работ художника………..……………………………………………………………..8

3. «Мона Лиза» («Джоконда»).………...………………………………………………………………...........13

Заключение………………………………………………………………………………………………..........18

Список использованной литературы………………………………………………………………………….20

Во введении необходимо сформулировать:

– актуальность работы (насколько рассматриваемая проблема является значимой для исследования; описание исторической эпохи, в которой жил и творил художник),

– цель работы (то, что мы хотим получить при проведении исследования; она должна соотноситься с темой реферата и начинаться с исследовательского глагола. Например: Цель нашей работы – рассмотреть творчество Леонардо да Винчи),

– задачи работы (их рассматривают как этапы в достижении цели, описание их решения должно составить содержание глав и параграфов реферата. Другими словами, заголовки глав рождаются именно из формулировок задач работы. Оптимальным количеством является 3-5 задач. Задачи оформляются перечнем (в форме перечисления), начинаются с глаголов. Например:

  1. Изучить биографию Леонардо да Винчи.

  2. Описать основные работы художника.

  3. Проанализировать картину «Мона Лиза» («Джоконда»).


Пример оформления списка использованной литературы (обязательно указать фамилию и инициалы автора, название издания, место издания, название издательства, год издания и общее количество страниц в книге):

1. Леонардо да Винчи и культура Возрождения / [отв. ред. Л.М. Брагина]. – М.: Наука, 2004. – 274 с.

2. Санти Б. Леонардо да Винчи: Пер. с итал. / Б. Санти; Ред.: Н.А. Борисовская, Е.С.Гордон. – М.: Слово, 1995. – 80 с.

3. Цельнер Ф. Леонардо да Винчи: 1452-1519: пер. с англ. – Мюнхен: Taschen; М.: Арт-Родник, 2003. – 96 с.

nn-fomina-kultura-kulturologiya-informacionnie-tehnologii-grani-vzaimodejstviya-k-10-tiletiyu-obrazovaniya-kafedri-kulturologii.html
nn-pp-voprosi-rekomendacii.html
nnagornij-rodnoj-kraj-istoriya-koshkinskogo-rajona-v-nazvaniyah-i-dokumentah-kraevedcheskij-spravochnik-arnoldov-n-a.html
nnoj-pedagogiki-i-kafedra-logopedii-i-psiholingvistiki-provodilsya-regionalnij-nauchno-prakticheskij-seminar-tradicii-innovacii-i-tvorchestvo-v-obuchenii-i-vosp.html
nnpajkov-materiali-vtorih-lermontovskih-chtenij.html
nnzajceva-rassmatrivayutsya-voprosi-izucheniya-i-ispolzovaniya-russkoj-rechi-v-sovremennom-vuze-po-sleduyushim-napravleniyam.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nashego-uroka-prostranstvo-i-vremya-chetvyortoe-izmerenie.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-konkurse-vozvrashenie-svyatin-v-chest-prepodobnogo-savvi-storozhevskogo-posvyashennogo-200-letiyu-otechestvennoj-vojni-1812-goda.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mikroshema-mikroevm-u-k-a-z-prezidenta-rossijskoj-federacii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistemi-avtomatizacii-sostav-oformlenie-i-komplektovanie-rabochej-dokumentacii-rm-4-59-95-posobie-k-gost-21-408-93.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-8-rinochnaya-ekonomika-i-ee-evolyuciya-uchebnik-dlya-vuzov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sekciya-himii-porfirinov-i-rodstvennih-soedinenij-programma-studencheskoj-nauchnoj-konferencii-dninauki-2007-fundamentalnie.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-ekonomicheskogo-fakulteta-zaochnoj-formi-obucheniya-i-provedeniya-prakticheskih-zanyatij-voronezh-2003.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovremennie-problemi-ekonomiki-osnovnie-koncepcii-i-razvitiya-algoritmi-prinyatiya-antikrizisnih-upravlencheskih-reshenij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ulyanovsk-zhdet-vtoraya-volna-ledyanogo-shtorma-internet-resurs-security-gurulivejournalcom-03022011.html
  • learn.bystrickaya.ru/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-u-uchashihsya-k-priobreteniyu-znanij-po-himii-na-osnove-kit.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-o-prognoze-urovnya-cen-tarifov-na-produkciyu-uslugi-subektov-estestvennih-monopolij-na-2005-i-2006-godi.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-uspevaemosti-v-4-ih-klassah.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mezhdunarodnoe-pravo-4.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-uroka-zarozhdenie-i-razvitie-fiziki-kak-nauki-rol-fizicheskogo-znaniya-v-zhizni-cheloveka-i-obshestvennom-razvitii-metodi-nauchnogo-poznaniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-5-grazhdane-kak-subekti-administrativnogo-prava-metodicheskie-ukazaniya-k-seminaram-disciplina-administrativnoe-pravo.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorodskie-telefoni-vnutrennie-telefoni-stranica-2.html
  • reading.bystrickaya.ru/kommersant-kubanskie-novosti-25.html
  • shkola.bystrickaya.ru/osnovnie-ponyatiya-grammatiki-russkogo-yazika.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-osovershenstvovanii-mehanizma-federativnih-otnoshenij.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-9-reprezentaciya-znanij-moskva-sankt-peterburg-nizhnij-novgorod-voronezh-rostov-na-donu-ekaterinburg.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kletka-bez-koda-stranica-3.html
  • essay.bystrickaya.ru/doktor-pedagogicheskih-nauk-kandidat-tehnicheskih-nauk-zav-kafedroj-eksperimentalnoj-i-prikladnoj-pedagogiki-mesi-professor-a-a-andreev-doktor-pedagogicheski-stranica-9.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-1569-uch-ot-10-avgusta-2011-g-1.html
  • education.bystrickaya.ru/26-upravlenie-novostyami-instrukciya-po-ispolzovaniyu-sistemi-upravleniya-sajtom-dlya-vnutrennego-polzovatelya.html
  • books.bystrickaya.ru/bezopasnost-v-lokalnih-setyah-informaciya-eto-harakteristika-vzaimodejstviya-soobsheniya-s-potrebitelem.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-2-kurs-lekcij-po-fizicheskoj-himii-uchebno-metodicheskoe-posobie.html
  • student.bystrickaya.ru/2-biblioteka-e-n-volkova-subektnost-pedagoga-teoriya-i-praktika.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-o-sostoyanii-zakonodatelstva-stranica-5.html
  • grade.bystrickaya.ru/non-stop-moskovskij-komsomolec-06122008-273-str-5-6-novosti-10.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-rekomenduemie-informacionnie-istochniki-metodicheskie-rekomendacii-studentam-specialnosti-marketing-po-vipolneniyu.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-metodov-monitoringa-vihrej-v-okeane-plan.html
  • pisat.bystrickaya.ru/u-umberg-sergej-alekseevich-redakcionnaya-kollegiya-zavyalov-e-a.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-tematicheskomu-planirovaniyu-po-anglijskomu-stranica-4.html
  • education.bystrickaya.ru/4-gorizontalnoe-zaleganie-sloev-strukturnaya-geologiya-i-geologicheskoe-kartirovanie.html
  • abstract.bystrickaya.ru/4-gabaritnie-i-montazhnie-razmeri-mm-rukovodstvo-po-ekspluatacii-3226-00-000re.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.